Для оформления документов в Новокуйбышевске как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно получить прописку на ребенка для устройства в школу или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте внимательны - официальная временная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что помимо дохода хозяина недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 16.06.2025